Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата : Татьяна Леонидовна Короткова | |
Аннотация: "Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата" Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и оценки наиболее эффективных стратегий бизнеса. Третий раздел описывает современные методы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности в настоящее время. Большое внимание уделено коммерциализации наукоемкого бизнеса на основе инновационных концепций маркетинга. Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата : Татьяна Леонидовна Короткова читайте и оставляйте отзывы о книге. Скачать книгу
Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата : Татьяна Леонидовна Короткова Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата : Татьяна Леонидовна Короткова | |
|
Всего комментариев: 0 | |