menu
person

Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата : Татьяна Леонидовна Короткова

Татьяна Леонидовна Короткова : Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
  • Автор: Татьяна Леонидовна Короткова
  • Научный редактор: Фадей Никитич Редюхин
  • Художник - Мина Гертрудович Анченко
  • Дата печати - 2017
  • Количество страниц: 695
  • Формат - pdf, txt, epub, fb2
  • Университеты России

Аннотация: "Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата"

Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и оценки наиболее эффективных стратегий бизнеса. Третий раздел описывает современные методы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности в настоящее время. Большое внимание уделено коммерциализации наукоемкого бизнеса на основе инновационных концепций маркетинга. Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата : Татьяна Леонидовна Короткова читайте и оставляйте отзывы о книге.

Скачать книгу

Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата : Татьяна Леонидовна Короткова

Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата : Татьяна Леонидовна Короткова

Просмотров: 116 | Добавил: lycidarajimlymen | Теги: басни, содержание, экономика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar